МБДОУ д/с "Ромашка" с. Антоновка
Каталог файлов
Меню сайта


Родителям в помощь


Администрация ДОУ


Документация ДОУ


Наши достижения


ФХД


Публичный отчет


Оргнадзор


Проекты


Форма входа


Категории раздела
Советы психолога [2]
Советы логопеда [2]
Советы специалистов [0]
Советы воспитателей [0]


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 18:41
    Главная » Файлы » Родителям в помощь » Советы логопеда

    советы логопеда
    29.01.2014, 09:24
    С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом? Логопед МБДОУ ЦРР д/с «Ромашка» Захарова Х.А. Очень часто родителей интересует, с какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом. Однозначно нельзя ответить на этот вопрос, многое зависит от индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. Если родители заметили отставание ребенка от сверстников им стоит обратиться с проблемой к специалисту незамедлительно. На консультации логопед проведет обследование ребенка, даст родителям все необходимые рекомендации. Не откладывайте поход к логопеду:  • во-первых, упущенного времени не вернуть;  • во-вторых, выслушав специалиста, вы получите полезную информацию;  • в третьих вы перестанете беспокоиться, что с вашим ребенком что-то не так;  • в четвертых при необходимости вам посоветуют консультации невропатолога, психоневролога, окулиста, отоларинголога, психолога;  • в пятых определитесь, с какого возраста вашему ребенку рекомендовано начинать занятия с логопедом    Характеристика речи детей от 2 до 3 лет.  Словарь. В два года словарь ребенка - 250-300 слов. Недостаточно развито понимание обобщенного значения слов. Дети пропускают в слове слоги, вставляют лишние звуки в слово, а при стечении согласных пропускают один звук («тол» - стол ).  Грамматика. Предложения состоят из одного слова, появляются предложения из нескольких слов. Речь еще очень несовершенна. Допускают ошибки в роде, в числе, в падеже существительных.  Звукопроизношение. Ребенок правильно произносит следующие звуки ( п, пь, б, бь, м, мь, ф, фь, в, вь, т, ть, д, дь, н, нь, сь, ль, к, кь, г, гь, х, хь). Дети или пропускают, или заменяют следующие звуки (с, з, зь, ш, ж, ч, щ, р, рь, л).    От 3 до 4 лет.  Словарь. В три года словарный запас составляет 800-1000 слов. Дети неправильно произносят длинные и мало знакомые слова.  Грамматика. Ребенок говорит короткими предложениями, состоящими из нескольких слов. Порядок слов в предложении не всегда правилен, нарушается согласование слов в предложении.  Звукопроизношение. Дети смягченно произносят некоторые согласные. Свистящие с, з, ц произносят недостаточно четко, заменяют, пропускают. Недостаточно четко произносят звуки ш, ж, ч, щ, не редко они пропускают или заменяют эти звуки. Звуки л, р пропускают, заменяют.    От 4 до 5 лет.  Словарь. К четырем годам словарь детей достигает 1900-2000 слов. В речи появляются новые слова, образованные по аналогии.  Грамматика. Дети используют в речи распространенные предложения. Речь становиться более последовательной, связной.  Звукопроизношение. Звуки ребенок произносит более правильно и четко. Замена шипящих и свистящих звуков исчезает. Произношение некоторых звуков у детей может быть не сформированным. Звуки л, р произносят не все дети.    От 5 до 6 лет.  Словарь. К пяти годам запас слов увеличивается до 2500-3000. В речи встречаются перестановки и пропуски слогов и звуков только в трудных малознакомых словах (регулировщик и т. п.).  Грамматика. У детей увеличивается количество простых распространенных и сложных предложений. В речи ребенок использует все части речи.  Звукопроизношение. Дети готовы к правильному произношению и восприятию всех звуков родного языка. Встречаются недостатки произношения: шипящих; звуки р, л заменяются. Встречается неустойчивое употребление сформированных звуков в словах со сложной слоговой структурой.    От 6 до 7 лет.  Словарь. Словарный запас увеличивается до 3000-3500.  Грамматика. Ребёнок овладевает основными закономерностями соединения и изменения слов в предложении. Встречаются ошибки в изменении слов по падежам.  Звукопроизношение. Дети овладевают всеми звуками родного языка и правильно употребляют их в речи.
    Категория: Советы логопеда | Добавил: Методист
    Просмотров: 294 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Сделать бесплатный сайт с uCoz